Всем привет! С вами Женя Титова

Спасибо за доверие и за то, что продолжаете читать мой блог))

Недавно я посетила вебинар “Тренды в гостиничном бизнесе”. Мне удалось задать несколько вопросов менеджерам букингком и получить отличные ответы

 

По вашим просьбам в директ делюсь с вами короткой выжимкой из эфира

В прикрепленном видео вы узнаете:

  • от чего зависит рейтинг вашего объекта и что это такое (рейтинг – это позиция объекта в ленте букингком)
  • можно ли удалить негативный отзыв
  • что такое “глэмпинг” и будут ли пользоваться спросом агроусадьбы в 2020 году
  • влияет ли снижение цены на позицию объекта в ленте букингком

Факторы, влияющие на рейтинг и позицию вашего объекта в поиске букинга. Это важно!!!

  1. Конверсия – соотношение количества просмотров вашей страницы к количеству бронирований
  2. Средняя цена за ночь – это общая выручка, полученная с продажи номеров, разделенная на количество проданных номеров, за определенное время
  3. Отмены – доля отмененных бронирований. Меньше отмен и незаездов – рейтинг выше
  4. Ваши отзывы. Старайтесь, чтобы ваша оценка не опускалась ниже 9.3 баллов
  5. Ваша реакция на сообщения гостей. Чем быстрее вы ответите гостю, тем выше в ленте букинга поднимется ваш объект
  6. Уровень наполнения страницы

 

Если вы хотите улучшить позицию ваших объектов, обязательно посетите вкладку в экстранете “Аналитика – рейтинг на сайте”

Прикрепила для вас скрин “Факторы, которые влияют на рейтинг вашего объекта в ленте букингком”

Скрин из экстранета моих объектов

Автор статьи: Женя Титова

photo_2020-03-30_20-25-25

                       Если у вас есть вопросы, буду рада помочь вам. Пиши в директ