Всем привет! С вами Женя Титова
Спасибо за доверие и за то, что продолжаете читать мой блог))
Недавно я посетила вебинар “Тренды в гостиничном бизнесе”. Мне удалось задать несколько вопросов менеджерам букингком и получить отличные ответы
По вашим просьбам в директ делюсь с вами короткой выжимкой из эфира
В прикрепленном видео вы узнаете:
- от чего зависит рейтинг вашего объекта и что это такое (рейтинг – это позиция объекта в ленте букингком)
- можно ли удалить негативный отзыв
- что такое “глэмпинг” и будут ли пользоваться спросом агроусадьбы в 2020 году
- влияет ли снижение цены на позицию объекта в ленте букингком
Факторы, влияющие на рейтинг и позицию вашего объекта в поиске букинга. Это важно!!!
- Конверсия – соотношение количества просмотров вашей страницы к количеству бронирований
- Средняя цена за ночь – это общая выручка, полученная с продажи номеров, разделенная на количество проданных номеров, за определенное время
- Отмены – доля отмененных бронирований. Меньше отмен и незаездов – рейтинг выше
- Ваши отзывы. Старайтесь, чтобы ваша оценка не опускалась ниже 9.3 баллов
- Ваша реакция на сообщения гостей. Чем быстрее вы ответите гостю, тем выше в ленте букинга поднимется ваш объект
- Уровень наполнения страницы