Как остаться в бизнесе во время кризиса, если вы субарендатор?
⠀
Как вы все уже поняли, ситуация в мире критическая. Она коснулась и туристического бизнеса
⠀
Скажу сразу, что это продлится еще как минимум несколько месяцев
⠀
И вряд ли после окончания карантина (как некоторые думают) все резко купят билеты, полетят или поедут в интересующие их места отдыха
⠀
Ситуация гораздо сложнее, чем некоторые из вас думают
⠀
Майские праздники, которые считаются одним из самых высоких сезонов в аренде, когда можно скосить большой куш.. накрылись медным тазом
⠀
Что делаем?
⠀
📌Не паникуем, одно из важных условий
⠀
📌Не отдаем квартиры собственникам
⠀
📌Обзваниваем всех собственников, просим срезать арендную плату на несколько месяцев вперед
⠀
📌Продолжаем работать с площадками для бронирований
⠀
Формируем новые тарифы (букингом) или наборы правил (аирбнб)
⠀
Такие тарифы должны быть рассчитаны на более продолжительное время проживания
⠀
▪️Настраиваем
⠀
К примеру, при бронирование на срок от 7 суток скидка 25%
⠀
Также добавляйте спецпредложения “Предложение для отпуска” и т.д.
⠀
Можно прикрутить тариф “мобильный”. Здесь гостям, который бронируют с телефона необходимо предоставить скидку. Размер скидки регулируете в экстранете
⠀
Тариф “невозвратный” отлично работает, особенно сегодня
⠀
При настройке более гибких тарифов вы привлекаете гостей, которые остались в безвыходной ситуации и не могут пересечь границу
⠀
Таким образом я заселила уже 2 квартиры на месяц
⠀
📌Сдавайте квартиры на длительный срок (месяц и более, не на год!)
⠀
Обязательно размещайтесь на досках объявлений. Теперь вы должны опубликовать объявление в раздел “квартиры на длительный срок”
⠀
👆Этот пункт хорошо работает
⠀
Попытайтесь подобрать клиентов в форс-мажорной ситуации. Люди, которые подбирают жилье на срок от 20 дней заглядывают в раздел “длительной аренды”
⠀
Всем удачи. Главное, не паникуем. Через пару месяцев все наладиться