Хотя самым эффективным инструментом для поиска клиентов является интернет, не стоит забывать и об оффлайновых методах. Оставим в стороне самый популярный – газетные объявления. Рассмотрим пятерку других, не менее эффективных способов.

  1. Реклама через знакомых. Попросите друзей и родных рекомендовать вас или снабдите их пачкой визиток. Это особенно удобно, если ваши близкие общаются с широким кругом людей. Например, работают в сфере туризма.
  2. Взаимная реклама. Вы можете обменяться пачкой визиток со знакомым таксистом или уборщицей, которая работает в ваших апартаментах. Люди, вращающиеся в той же сфере, что и вы, могут стать хорошим источником новой клиентуры.
  3. Объявление на асфальте. Правда, этот вариант подходит только для летнего сезона, когда асфальт открыт. Главное – выбрать подходящее место, лучше всего – в местах скопления людей, туристическом районе, рядом с вокзалом.
  4. Поиск клиентов на вокзале. Здесь всегда много гостей города, некоторые из них еще не успели определиться с местом проживания. Однако у такого варианта есть минусы. Первый: вы потратите немало времени, стоя с объявлением, но при этом не можете быть уверены в том, что найдете арендаторов. Второй минус: охрана может негативно относиться к тем, кто предлагает свои услуги на территории вокзала.
  5. Листовки. Особенно полезным будет данный способ, если у вас несколько квартир под сдачу, то есть вы можете работать с большим числом клиентов одновременно. Так как листовки обеспечивают большой поток арендаторов. Лучшим местом для их раздачи опять же является вокзал или иное место, где много приезжих.