Отзывы – первое, на что обращают внимание люди при поиске квартиры для посуточной аренды. Поэтому задача арендодателя – позаботиться о том, чтобы создать себе хорошую репутацию. В первую очередь она зависит от сервиса. Затраченные на обустройство квартиры усилия с лихвой окупятся. А также – от того, как внимательно вы сами относитесь к отзывам.

Зачем это нужно?

Отзывы – это:

  • первое впечатление клиентов о ваших апартаментах;
  • хороший способ привлечь новых гостей;
  • гарантия того, что потенциальные клиенты увидят именно ваше объявление (некоторые сайты сортируют объявления по рейтингу, то есть количеству и качеству отзывов);
  • обратная связь и непредвзятый взгляд со стороны на квартиру.

Не стесняйтесь просить отзывы

Гостям очень понравилось проживание, о чем они сказали вам лично? Попросите их оставить отзыв на вашем сайте или ресурсе, которым пользуетесь для поиска клиентов. Я объясняю гостям, что отзывы очень важны для меня, и рассказываю, как именно они могут поделиться своим мнением. В результате количество откликов увеличивается.

Также можно использовать обратную связь, если у вас есть данные клиента: адрес электронной почты или номер телефона. Я обычно пишу короткое послание с благодарностью за визит и просьбой оставить отзыв.

Вам оставили отрицательный отзыв

Моя практика показывает, что лишь 30% довольных клиентов оставляют отзывы. Зато если гостю что-то не понравилось, отзыв последует моментально. Именно поэтому важно создать положительное впечатление о квартире.

Если вам все же оставили отрицательный отзыв, не расстраивайтесь. Для начала проанализируйте его и достоверность представленной там информации. У меня бывали случаи, когда люди давали отрицательную оценку только из-за плохого настроения. Они не могли сказать конкреино, что же именно им не понравилось, и просто выплескивали негатив. В таком случае стоит поблагодарить (да-да!) за потраченное на написание отзыва время, но не принимать его близко к сердцу.

Помните, что любой отзыв, даже отрицательный, может быть полезен. Благодаря ему вы можете узнать, на что обратить внимание, что нужно исправить или улучшить.

При необходимости можно дать свой комментарий и объяснения. Поблагодарите гостя за отклик и напишите свое мнение о создавшейся ситуации. Например, если гость жалуется на поломку бытовой техники, сообщите, что неисправность устранена. Эта информация будет полезна новым гостям.

И главное: будьте корректны в общении с клиентами, не переходите на личности и ответные обвинения. Невежливое обращение, грубость в ответ даже на негативный отклик создадут о вас не лучшее впечатление.