Одним из мощных инструментов по продвижению вашего посуточного бизнеса являются социальные сети. Кто-то считает, что их можно использовать исключительно для продажи. Однако функции  намного шире.

Они используются для:

  • увеличения охвата аудитории;
  • общения с гостями в режиме реального времени и оперативного отклика;
  • удержания клиента путем коммуникаций, формирования его лояльности и интереса;
  • персонализированного общения с конкретной целевой аудиторией и с учетом ее потребностей;
  • создания пользовательского контента;
  • обращения напрямую к ЦА.

Перечислю топовые социальные сети  2020 года в нише посуточной аренды квартир:

  • ИНСТАГРАМ  (номер 1 для продвижения вашего бизнеса). Здесь собрана самая платежеспособная аудитория. Возрастной диапазон 20-40 лет. В этой сети часто покупают различные продукты и заказывают товары. Также при правильном ведении аккаунта, вы сможете получать заявки на бронирование ваших квартир

 

  • TIK TOK. Сравнительно новая площадка, но она очень быстро набирает свою популярность, особенно в  эпоху карантина и кризиса, когда люди сидят дома, экономят деньги и не знают чем себя занять. Контент здесь носит развлекательный характер. Возрастной диапазон 12-20 лет. Думаю во время кризиса сюда быстро подтянется аудитория 20+. Рекомендую присмотреться к этой площадке

  • ВК (в контакте). Старая площадка, с платежеспособной аудиторией 30+ лет. Здесь отлично работает поисковая выдача (лучше чем в инстаграм). Что я имею в виду, если вы забьете в поисковой строке “квартиры на сутки в …”, система быстро покажет вам все аккаунты с квартирами

Какие способы продвижения и привлечения существуют в инстаграм?

 

  • Таргетированная реклама  – реклама, направленная на определенную целевую аудиторию. Очень популярна в инстаграм. Настроить такую рекламу можно самостоятельно через мобильную версию, а также через кабинет facebook. Для того, чтобы не сливать большой бюджет на рекламу рекомендую пройти хорошие обучающие курсы или нанять опытного специалиста в этом деле – таргетолога

 

  • Гивы, марафоны, конкурсы. Гивы и конкурсы, как правило, собирают не самую платежеспособную аудиторию. Но, это один из самых дешевых способов продвижения

 

  • Реклама у блогеров. При таком способе продвижения вам необходимо понимать, какая аудитория собрана у блогера. Возможно охваты и вовлеченность в аккаунт блогера низкие. Как следствие, реклама сработает плохо

 

  • Продвижение через личный блог. Если вы ведете личный блог, рассказывайте подписчикам о том, чем вы занимаетесь. Таким образом вы также можете привлечь аудиторию, которая будет обращаться к вам для бронирования вашей квартиры

При правильном подходе к продвижению все вышеуказанные способы будут отлично работать в 2020 году

Если вы будете использовать все инструменты сегодняшних соцсетей,  вы займете надежное место на рынке гостиничных услуг и создадите отличную репутацию. Для этого вам необходимо понять потребности целевой аудитории и создать интересный контент, без навязчивости и настойчивых продаж

Рост социальных сетей в 2020 году

  • ВК
  • ТИК ТОК
  • Инстаграм
Автор статьи: Женя Титова - интернет-маркетолог

                      Следи за тенденциями рынка посуточной аренды в моем инстаграм блоге!

Мы в телеграм канале