Одним из мощных инструментов по продвижению вашего посуточного бизнеса являются социальные сети. Кто-то считает, что их можно использовать исключительно для продажи. Однако функции намного шире.
Они используются для:
- увеличения охвата аудитории;
- общения с гостями в режиме реального времени и оперативного отклика;
- удержания клиента путем коммуникаций, формирования его лояльности и интереса;
- персонализированного общения с конкретной целевой аудиторией и с учетом ее потребностей;
- создания пользовательского контента;
- обращения напрямую к ЦА.
Перечислю топовые социальные сети 2020 года в нише посуточной аренды квартир:
- ИНСТАГРАМ (номер 1 для продвижения вашего бизнеса). Здесь собрана самая платежеспособная аудитория. Возрастной диапазон 20-40 лет. В этой сети часто покупают различные продукты и заказывают товары. Также при правильном ведении аккаунта, вы сможете получать заявки на бронирование ваших квартир
- TIK TOK. Сравнительно новая площадка, но она очень быстро набирает свою популярность, особенно в эпоху карантина и кризиса, когда люди сидят дома, экономят деньги и не знают чем себя занять. Контент здесь носит развлекательный характер. Возрастной диапазон 12-20 лет. Думаю во время кризиса сюда быстро подтянется аудитория 20+. Рекомендую присмотреться к этой площадке
- ВК (в контакте). Старая площадка, с платежеспособной аудиторией 30+ лет. Здесь отлично работает поисковая выдача (лучше чем в инстаграм). Что я имею в виду, если вы забьете в поисковой строке “квартиры на сутки в …”, система быстро покажет вам все аккаунты с квартирами
При правильном подходе к продвижению все вышеуказанные способы будут отлично работать в 2020 году
Если вы будете использовать все инструменты сегодняшних соцсетей, вы займете надежное место на рынке гостиничных услуг и создадите отличную репутацию. Для этого вам необходимо понять потребности целевой аудитории и создать интересный контент, без навязчивости и настойчивых продаж
Рост социальных сетей в 2020 году
- ВК
- ТИК ТОК
- Инстаграм
- ВК
- ТИК ТОК
- Инстаграм