Предположим, вы решили начать свой бизнес по посуточной аренде квартир через субаренду. Теперь вам осталось найти подходящие апартаменты, а также договориться с их собственником. Будьте готовы к тому, что это будет непросто: многие владельцы негативно относятся к самой идее субаренды или посуточному бронированию квартир. Давайте посмотрим, как расположить к себе собственника?

Я категорически не рекомендую договариваться по телефону. Скорее всего, вы успеете произнести только «Я ищу квартиру в субаренду» – и собеседник положит трубку. Договориться при личной встрече намного проще. Кроме того, отказать, находясь «лицом к лицу», намного сложнее. Поэтому назначьте встречу и просмотр квартиры.

Подготовьтесь к разговору и самым частым возражениям со стороны собственника. Давайте рассмотрим их подробнее.

  • «Посуточная аренда – это грязь и шум». Убедите собственника, что проблем не будет. Например, если основная категория ваших клиентов – деловые люди, приезжающие в командировку, это станет плюсом в вашу пользу. Кроме того, расскажите о своем отборе клиентов и отсеивании потенциально проблемных жильцов. Необходимо, чтобы владелец квартиры был уверен, что у него не будет проблем с соседями из-за посуточной аренды.
  • «От этого пострадают ремонт и техника». Возьмите на себя обязанности по содержанию жилья. Договоритесь, что все поломки вы будете устранять самостоятельно, а по окончании действия договора вернете квартиру в том же состоянии. В качестве доказательства вы можете показать снимки тех квартир, с которыми работаете сейчас. И обязательно следуйте данному обещанию!
  • «Так никто не работает». Если субаренда для вас не внове, попросите у собственников, с которыми вы сотрудничали, рекомендации. Или разрешения дать их номера телефонов другим владельцам. Они смогут позвонить и получить отзыв о вашей благонадежности из первых рук, а также убедиться, что субаренда – это абсолютно безопасно.

И конечно, чтобы внушить доверие, позаботьтесь о своем внешнем виде и поведении. Чистая одежда и волосы, опрятность, вежливый тон и правильная речь расположат к вам любого собеседника.