Почему арендаторы выбирают из двух одинаковых квартир конкретную? Почему одну квартиру они готовы снять повторно, а в другую ни за что не вернутся? Как привлечь квартирантов и повысить привлекательность жилья? Вот несколько деталей, на которые стоит обратить внимание.

Чистота

Это один из главных критериев при выборе жилья. Квартира, где на полках копится пыль, а постельное белье не меняют после каждого заезда, вызовет заслуженную критику и негативные отзывы в интернете. Тогда как поддержка чистоты хоть и занимает время, окупается с лихвой. Если не хочется заниматься этим лично, всегда можно воспользоваться услугами клинингового агентства.

Тишина

Конечно, большинство шумов, проникающих в квартиру, от ее владельца не зависят: голоса живущих за стеной соседей, крики с детской площадки, шум машин от расположенной неподалеку дороги. Но квартиранты оценят, если вы позаботитесь об их уюте. Снизить уровень шума можно, заменив окна на стеклопакеты и установив звукоизоляцию на стены, пол и потолок.

Интернет и Wi-Fi

Каждый человек сегодня берет в поездку смартфон, а то и планшет с ноутбуком. Поэтому интернет и беспроводное соединение с хорошей скоростью просто необходимы. Особенно если вашу квартиру арендуют люди, приехавшие в город по работе.

Развлечения

Телевизор, DVD-проигрыватель с набором дисков, спутниковое ТВ – все это, конечно, не входит в перечень обязательных требований к жилью. Но их наличие повысит привлекательность квартиры для арендаторов.

Также можно предоставить квартирантам настольные игры, книги и журналы. Но не стоит превращать квартиру в склад старых вещей, относить туда поврежденные и грязные издания или потерявшие актуальность. Пара свежих детективов и романов, классика в хорошем состоянии, журналы и газеты за последние месяцы – именно то, что нужно.

Все телефоны под рукой!

У гостей города возникает немало вопросов: какой службой такси воспользоваться? Где лучше пообедать или заказать еду на дом? Где купить экскурсию?

Облегчите им задачу! Поместите на холодильник визитки или фирменные магниты службы такси, хорошего ресторана, турфирмы. И не забудьте прикрепить карточки с собственным номером и паролем от Wi-Fi. Пусть вся необходимая информация будет доступна.

Отчетные документы

Туристы редко запрашивают данные бумаги, а вот командированным они понадобятся для отчетности и получения компенсации. Если есть такая возможность, заключайте договор краткосрочной аренды. Это сразу расширит круг потенциальных клиентов и повысит их лояльность.