В посуточной аренде квартир есть понятие «несезон». С этим явлением сталкивается каждый арендодатель, даже если квартира располагается в «хлебном» месте. Обычно речь идет о зимних месяцах, когда иссякает поток туристов. Устранить несезон нельзя, зато можно с ним бороться.

Во-первых, сделайте охват аудитории шире. Используйте новые площадки для бронирования квартир. Изучите самые популярные в вашем регионе ресурсы, просто забив в поисковике «*название города* снять/сдать квартиру». Иногда известные всем сайты оказываются не самыми востребованными, и на первое место выходят местные площадки.

Главное, не забудьте согласовать календари на разных ресурсах, чтобы избежать овербукинга.

Во-вторых, попробуйте увеличить количество спальных мест, например, за счет покупки дивана или двух. Это увеличит количество просмотров и броней, так как ваша квартира заинтересует семьи или дружеские компании.

В-третьих, устраните возможные недочеты, которые упомянули в отзывах гости. Сделайте квартиру более привлекательной.

В-четвертых, снизьте цену. Ориентируясь на сервисы бронирования, можно установить среднюю стоимость брони в несезон. Обычно она чуть ниже стандартной. Вы немного потеряете в деньгах, зато квартира будет меньше простаивать.